Чудище обло, позорно, огромно, созевно и бибикай. Так мог бы выразится Александр Николаевич Радищев, если бы писал своё путешествие из Петербурга в Москву в наши дни. Сто километровая пробка, созданная «неожиданной» в России зимой и «внезапными» в это время года снегопадами, практически полностью парализовало движение автомобильного транспорта, между двумя столицами. Огромное количество фур ушло в заносы и сошло с трассы. Остальные «намертво» встали на несколько суток. Положение на уровне правительства было признано чрезвычайным. И к расчистке снега решили подключить не только МЧС, но и армию. Как выжить в пробке на трассе? Инструкция от тех кто это пережил.
События на федеральной трассе М10, указывают сразу на несколько болезней страны. Прежде всего надо отказаться от идеи прохождения трассы через города. Это годилось в эпоху гужевого транспорта, но сейчас сплошной поток автомобилей протискивается через любой город, как через угольное ушко. На трассе таких узких мест целых 65. Говорят один светофор в Вышнем Волочке удлиняет время проезда чуть ли не на час. Строительство объездов дело не местных властей, а федеральных.
В качестве ещё одной причины эксперты указывают то, что после введения в регулярную эксплуатацию пассажирских Сапсанов, значительно упал объём грузоперевозок железных дорог между Москвой и Петербургом. Скоростные поезда по сути убили многие региональные электрички на пути своего следования, а многие грузы вытеснили на автотрассу. М10 и без того была «дорогой смерти» с обочинами усеянными перевернувшимися фурами. Ни число полос, ни качество покрытия не соответствовали минимальным стандартам. А уж взяв на себя задачу железной дороги и вовсе превратилась в ад для автомобилистов.
Вот пример того, что можно назвать модернизацией не по уму. Скоростная трасса позволяющая за один день, а может и за один вечер, обернутся между столицами обязательно необходима. Необходимы такие трассы для связи между другими городами Российской Федерации, а фуры занятые коммерческими перевозками и обеспеченные автомобилисты могли бы передвигаться по платному дублёру трассы, если бы он был уже построен. Увы в 2010 году под давлением группы полит-активистов во главе с Евгенией Сергеевной Чириковой, движение в защиту Химкинского леса, Дмитрий Анатольевич Медведев занимавший тогда ещё пост президента, на пол года заморозил строительство трассы.
Да, шуму вокруг Химкинского леса тогда было не мало. Много кричали о том что чиновники-коррупционеры строят себе дорогу, от которой простым гражданам выгоды нет, а страдают белочки. Но когда остановив строительство стали просчитывать другие варианты, то оказалось что предложенный РосАвтоДором самый экономичный и меньше всего бьющий по людям. Альтернативные варианты предложенные Чириковой и соратниками, либо требовали сноса целых кварталов (3326 квартир), либо как вариант с туннелем под Химкинским лесом, удорожали строительство в четыре раза, с 50 до 200 миллиардов рублей. В итоге власти пришли к тому с чего начали, строить трассу надо через Химкинский лес, но время было потеряно.
Но не для госпожи Чириковой. Она прославилась, вошла в число лидеров оппозиции. Баллотировалась на выборах мэра Химок, правда оказалось что большинство горожан её не поддерживает. Ведь перегруженная Ленинградка, настоящий кошмар для этого города, по сути части Москвы. На пути намеченной трассы были котеджный посёлок сомнительной законности, да совсем уж беззаконная свалка. владельцы столь доходных мест обычно поддерживают всякого кто может продлить их существование.
Ув. Анатолий Александрович есть мнение , что вы являетесь комиссаром от чёрных иудеев, замутивших Великую Иудейскую Революцию 1917 г.(90% профессиональных революционеров были иудеи. Даже Джугашвили с грузинского переводится как сын иудея- отсюда ваши симпатии к нему)с целью уничтожения славянской расы и дальнейшим пользованием ресурсами территории проживания славян. Вы волк в овечьей шкуре.Но вас выдают некоторые ваши фразы и выражения. Например: Израиль- территория окупированная арабами и т.д. Ваша цель- указать народу путь в пропасть, под видом счастья.
Спасибо за сайт! с подборкой Вассермана
Уважаемый Анатолий Александрович!
Прошу Вас связаться с приемной В.С. Шукшина.