Почему у нас всё чаще происходят авиакатастрофы? Так ли уж виновата в этом погода и ошибки пилотов? Что ждёт авиацию, ведь Китай уже и здесь.
Недавняя авиакатастрофа пока противоречива, говорит Анатолий Вассерман, но многое ясно и без следователей международного комитета. Для нынешнего самолета три десятилетия – это не возраст. Но с уходом и ремонтом самолетов у нас плохо и не только из-за покупки дешевых бракованных запчастей.
Поддержание самолетов в работоспособном состоянии постоянно требует выполнения работы по конструкторскому надзору. Конструкторские бюро сейчас живут только на отчисления от продажи своих машин. Кто займется надзором над самолетами серии ТУ, когда закроется бюро имени Туполева, спрашивает Вассерман.