В московском метро катастрофа. Больше двух десятков погибших, полторы сотни раненых. Трагедия страшная. Ещё и от того, что в двадцать первом веке, когда в кармане каждого второго по смартфону, на недавно открытой станции метро, в новых вагонах самого безопасного в мире транспорта, такого просто не должно быть.

Первый строитель московского метро, народный комиссар народного сообщения Лазарь Моисеевич Каганович сказал: у каждой аварии есть фамилия, имя и отчество. Но есть ещё народная фраза: виноват стрелочник. Самый малый и безобидный соучастник катастрофы. Так можно скрыть от глаз народа настоящих виновников, со званиями и в чинах.

Верю. В нынешнем метро, дорожный мастер может быть разгильдяем. Потому-что у плохих начальников и подчинённые не лучше. Авария произошла на новой станции метро. С рельсов сошли сделанные в России новейшие вагоны. Именно это меня пугает. В тридцатые, когда метро начали строить, откатов не было. Никто не наживался на государственных подрядах. По мне, старые ветки и старые вагоны, в сотни раз надёжнее современных. Потому-что если руководство заботится только о деньгах, жди беды. Тем более в нашем транспортном хозяйстве, где крутятся ни кем не контролируемые сотни миллиардов.