Беседка 30.07.2015
Здравствуйте. Сегодня в Беседке Комсомольской Правды сопредседатель Партии Великое Отечество Александр Юрьевич Куринов и член центрального совета партии Дмитрий Юрьевич Еньков обсуждают при моём пассивном участии состоявшееся вчера в Совете Безопасности Организации Объединённых Наций голосование по международному трибуналу для расследования дела о сбитом над Украиной 17 июля 2014 года Малайзийском Боинге. Собственно главный вопрос, который сейчас задают средства массовой рекламы, агитации и дезинформации всего мира: «Почему Российская Федерация заблокировала создание этого трибунала?». Мол, чего эти русские боятся, если они не в чём не виноваты. А если боятся то наверное в чём-то виноваты. Вот откуда взялась эта логика и почему действительно Российская Федерация приняла такое решение, мы попытаемся поговорить.
Здравствуйте дорогие и уважаемые слушатели. Действительно, Российская Федерация единственная кто наложил вето на предполагаемое решение. Знаете, ходит такая шутка, что Украина даже просила назвать международный трибунал по обвинению России, но это была шутка, надеюсь всё таки. Так вот, мы на самом деле стали свидетелями того, что пытаются заново писать международные правила, международные отношения. Все предыдущие авиакатастрофы, которые случались и когда американцы сбили иранский боинг и когда Украина сбила наш самолёт и вообще, когда происходят авиакатастрофы такими вещами занимается международный авиационный комитет, если не ошибаюсь он так называется. Именно международный, когда специалисты занимаются тем, что определяют причину, почему произошло то или иное событие, катастрофа. И кстати в этот комитет не имеют права вмешиваться ни какие политики, это даже записано в правилах. То есть там только выясняют причины.
Тем не менее сейчас, насколько я помню, за техническую экспертизу отвечают специалисты британского авиаконструкторского центра «Фарнборо». Причём специалистов по авиакатастрофам из других стран туда не допускают. Официально координирует расследование нидерландский совет по безопасности, точного названия не помню, оно там очень кудрявое, но главное, что это совет по безопасности государства, а не авиаперевозок. И насколько я знаю, специалистов международной организации по гражданской авиации к расследованию не подпустили.